воскресенье, 13 мая 2012 г.

Алёшка.

Мне всегда нравились дети в "матроске". По какой-то непонятной причине, я так и не нарядила в своего сынулю в этот чудесный костюмчик. Но мечта  "свербила". Создавая свою вторую куклу в технике папье-маше я сразу знала что это будет мальчик и он будет в "матроске".
Сделать тело не сложно. Гораздо сложнее придумать и создать образ. Прежде чем шить костюм, я потратила не мало времени копаясь в интернете и изучая исторические материалы про "матроску". Оказалось что в разное время цвет костюма изменялся - белый, бело-синий, синий, красный. Я вообще очень трепетно отношусь к тканям из которых сшита кукольная одежда. Поэтому любые синтетические материалы сразу отсекаю. В случае с "матроской" всё было сложнее. Если верить историческим материалам - брюки должны быть сшиты из шерсти. А из чего сшить верх? Плащёвка, парусиновый шёлк... Перебрала много разных тканей. Вопрос решился сам собой. На выставке "Хэлло Тедди" на Тишинке дама из Германии продавала ткани. В том числе белую плащёвку и (О ЧУДО!) обыкновенный белый натуральный щёлк. И вот этот- то шёлк так понравился мне по ощущениям, что сразу же решено было сшить блузку из него. Мною даже были сшиты синие шерстяные брючки, но на  небольшой изящной кукле брючки смотрелись грубовато. Так появились белые шёлковые бриджи.
Удивительно, но муж в этот раз решил меня поддержать и соорудил из медной проволоки "Венский стул". Я его немного доработала с помощью папье-маше и акриловых красок. И теперь Алёша может сидеть на нём со своим любимым мишкой.
Знакомьтесь: будуарная игровая кукла из папье-маше и текстиля "Алёшка".











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...