вторник, 13 ноября 2012 г.

Моя первая награда.


Сегодня я была приятно удивлена что мой блог наградили. Это награды от Инны.
По правилам я должна:

- поблагодарить назначившего награду
- написать о себе (см. внизу)))
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы,
назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50ти  ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их наградах

Немного о себе: меня зовут Инна, мне 40 лет. У меня есть муж, двое детей 8 и 14 лет, морская свинка Сёма, собачка Гекуся, аквариум с огромными рыбинами. Живу в Химках и занимаюсь делом о котором мечтала пол жизни - создаю кукол. Вот и всё.


Ссылочки тех, кому дальше достанется награда, я размещу попозже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...