среда, 30 января 2013 г.

Моя Columbian Doll.

В моей любимой группе Maida Dolls , ещё осенью была объявлена новая тема: Columbian Doll. Было предложено: купить готовую выкройку у мастера, сшить по готовой или нарисовать и сшить самостоятельно.  Купить выкройку в Америке оказалось проблематично (я не разобралась, высылает ли мастер выкройки в Россию, а там полный комплект с тканью и т.д., да и работа нашей почты не внушала доверия перед Новым годом).Готовой выкройки у меня не было, поэтому я решила нарисовать  выкройку самостоятельно.
Важный момент: во всех описаниях Колумбийской куклы упоминаются масленые краски. Вот уж чем я вообще никогда не пользовалась! Да и ждать полгода пока они высохнут не хотелось. И, случайно, я наткнулась на масляные краски на водной основе. Расспросить и посоветоваться - что же это такое и как этим пользоваться - было не с кем, но я рискнула, купила их и расписала мою Колумбиечку. 
Сегодня я выложу первые фотографии моей девочки. У неё пока нет имени, но уже есть панталоны, рубашка и сарафан. Как только она досохнет, сфотографирую её во всей красе.






2 комментария:

  1. Inna, ya toje ne probovala rabotat maslom po tekstlu. Nu i kak oshusheniya, silno otlichayetsya ot akrila? Jdu post s gotovoy devochkoy (ya, kstati, vse vokrug paprclay hoju, nikak ne reshus na Izannu, hotya davno planiruyu).

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравились масляные краски. В группе Майда я узнала о масле на водной основе. Долго не могла купить. Они очень дорогие. Вот сделала себе подарок на Новый год. Эффект мне понравился. Правда теперь думаю, что можно купить специальный состав для акриловых красок, для придания текстуры. Возможно эффект будет таким же. Кстати к краскам я покупала специальный лак для масляных красок . Покрывала им сверху.

    ОтветитьУдалить

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...