четверг, 11 апреля 2013 г.

Тишинка. Результат.

Вот и закончились две выставки на Тишинке: "Атмосфера творчества"  и "Moscow Fair 2013". 
Осмысливаю результат. Делаю выводы...
Клуб авторской куклы НЕПОХОЖИЕ при Союзе дизайнеров Москвы организовал совместные стенды. На них-то я и принимала участие.
Это наш стенд на Moscow Fair . 









На этой выставке я представляла своих новых
кукол в стиле Izannah Walker.
Моей целью на этой выставке  было: показать кукол, посмотреть, будут ли они интересны
покупателям.

Цели свои я выполнила. И даже перевыполнила. Я получила несколько важных для меня советов от опытных мастеров и специалистов. И это главный результат.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...