суббота, 5 октября 2013 г.

Рождение королевы. Часть 1.

Наконец-то я дождалась очередного вызова в моей любимой группе Майда! Этот осенний вызов звучит приблизительно так: Куклы из нетрадиционных материалов. Что это значит? То-есть если в оригинале кукла из ткани, то предлагается сделать её из какого -либо другого материала: дерево, пластик, папье-маше и т.д.
В моём случае этот вызов оказался очень своевременным. Пока я делаю Изанн, одним глазом засматриваюсь на кукол в стиле Королевы Анны (Queen Anne). Это английская деревянная кукла 1725-1780 гг. Сложно даже предположить когда же я доберусь до дерева и ножа поэтому  начну с ткани и папье-маше.
Вернее уже начала.
Вот такое фото мне прислала приятельница:
Это фото сделано в одном из Лондонских музеев. Я не знаю, оригинальные это королевы Анны или более поздние версии, но они полностью выражают стиль той эпохи. 
Свою куклу я планирую сделать именно в таком же стиле. Я не претендую на точную копию одной из Анны( всё-таки это в некотором роде эксперимент), но тканями в винтажном стиле и винтажным английским кружевом я уже запаслась. 
А вот и рождение королевы:
Рост 38 см. В работе я использовала бесплатный шаблон Дикси Редмонд. Голова вылеплена из массы папье-маше. Продолжение следует...



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...