пятница, 11 октября 2013 г.

Попали в переделку...

А вы переделываете свои творения?
Иногда, закончив очередную куклу, я чувствую что что-то не так. Возможно дело в одежде, в волосах, в образе... Да мало ли какие могут быть причины. Но не даёт мне это покоя пока не переделаю. Свирбит... Бывает, что законченную куклу я даже не выставляю на продажу и она лежит, бедная, и ждёт своей участи. К счастью, их не так много. Вот они:
Это первая , подвергнувшаяся переделке:
Кукла была сшита перед Новым годом Кролика. Слева первоначальный вариант, справа- конечный вариант. Сейчас эта кукла живёт у меня. На продажу не выставлялась.
 

Эта девочка попутешествовала. Была и на выставках, и в магазинах посидела. Видимо её домашний вид никого не вдохновил. Стоило её сделать жгучей блондинкой, она сразу нашла новый дом. 


 Алёша, Олешик... Моя первая, самостоятельно сделанная,   кукла из папье-маше. Кукла была сделана после обучения в "Школе кукольного дизайна" на курсе "Кукла из папье-маше". Когда я её сделала, то поняла сразу что с волосами что-то не то.  Но как исправить? На первой же выставке опытные мастера раскритиковали именно волосы. Спасибо им, что они не только раскритиковали, но и посоветовали как исправить. В исправленном варианте, на первой же выставке, Алёша нашёл новую хозяйку. Здесь окончательный вариант слева.
Полет... Сделана по мотивам картин французской художницы Mary Loup. Первоначально волосы были нитяные. Нитки были очень мягкие и приятные на ощупь. Это оказалось минусом ... Через нитки прощупывался клей. Очень неприятное ощущение... Сделала волосы из искусственного меха.   

Одна из самых глобальных переделок. В данном случае пришлось поменять пол. Об этой кукле я писала раньше. Она мне долго не давала покоя. Она и сейчас мне покоя не даёт. Я уже не уверена, что нужно было так глобально её менять, но что сделано... В общем, была девочкой, а стала мальчиком.

В  данный момент ещё одна кукла подвергается "глобальной" переделке. Предупреждаю, что смены пола не будет, но работы ещё много.

2 комментария:

  1. Нуууу))) я не критиковала паричок мальчика) а показала на то ЧТО не было показано преподавателем на занятиях) иногда несколько минут общения могут дать больше полезных советов)чем оплаченный учебный курс) Инна!и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо тебе за конструктивный совет.

    ОтветитьУдалить

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...