понедельник, 21 октября 2013 г.

Мой любимый "козлик".

Я не устаю удивляться когда мелочи, на которые когда-то случайно обратил внимание, позднее, становятся важной частью жизни. Одна из таких мелочей - шов "козлик".
В детстве, когда меня учила шить соседка, я хихикала над этим забавным названием. Став подростком я недоумевала - кому нужен этот шов? Ведь есть "обмёточный", "петельный", в конце концов "потайной"... Странные эти взрослые, всё усложняют. Даже получив специальность "портной-закройщик" я не распробовала всю прелесть этого шва.
Начав шить кукол в стиле Izannah Walker я вдруг поняла, что для обработки срезов не годятся современные технологии. Срезы обмётанные на оверлоке или обработанные швом "Зиг-заг", на мой взгляд, будут диссонировать с эпохой. И вот тут на помощь пришёл "козлик".
Оказывается "козлик" может быть обмёточным и соединительным одновременно! Срезы одежды, обработанные таким способом, не осыпаются и остаются мягкими и гибкими. Я получаю моральное удовлетворение и, даже, удовольствие когда вручную обрабатываю все срезы на кукольных платьях.
 Вот как это выглядит:




 Лицевая сторона:

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ШОВ "КОЗЛИК"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...