понедельник, 9 декабря 2013 г.

Натали. Последняя в этом году.

Натали. Последняя в этом году кукла в стиле Изанны Уолкер. Самая, наверно, сложная для меня. И самая большая из всех сделанных мною - 48 см.Шаблон Натали я строила сама. Ориентиром был, конечно, шаблон Дикси Редмонд и мерки оригинальной куклы Изанны Уолкер. В итоге получилась такая вот Натали.
Это второй вариант куклы. Полностью готовую и уже расписанную голову куклы мне пришлось переделать заново. Да, да... Я отрывала приклеенный, загрунтованный и окрашенный слой трикотажа с головы и заново лепила, клеила, красила... Никак она мне не давалась. Но зато платье "село" как влитое сразу же.
Платье, как обычно, из японского хлопка. Я перебрала много вариантов, но именно эта ткань, на мой взгляд, больше всего  оказалась ей к лицу. Очень кстати пришёлся кусочек замшевой тесьмы. Правда его хватило только на рукава и талию, но это хорошо. Не налепила ничего лишнего.
В общем и целом я довольна. Так что встречайте - Натали.




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...