вторник, 28 января 2014 г.

Продолжим...

Это, видимо и называется "изобрела велосипед". Наверно 90% кукольников именно так и крепит голову куклы к телу. Что же тут нового? - спросите вы. Новое это для меня. Делая куклу так, как научила Ира Сахарова в Школе кукольного дизайна, хочется уже добавить что-то своё.
Я люблю кукол игровых. Мне, конечно, нравятся статичные шедевры, но предпочитаю делать таких, которых можно переодеть, красиво посадить, уложить спать, да и если уронишь с ними ничего не случится. Поэтому мне и нравится папье-маше.
 В этот раз я совместила папье-маше с паперклеем. Мне понравилось лепить из паперклея - пластичный, быстросохнущий, не прилипает к рукам и не пачкается, но мне он кажется каким-то хрупким. Пришлось "укрепить" его газетами и крафт-бумагой. Теперь голова, будучи пустой внутри, снаружи достаточно крепкая.
Шея и плечи получились более естественные. Правда, пока я не поняла - хорошо это или не очень. Наверно станет понятнее в готовой кукле.
Итак, переходим к рукам и ногам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...