среда, 9 июля 2014 г.

Две кошечки.

Что-то давно я не шила тряпичных кукол. Это не значит, что я их стала меньше любить. Вовсе нет! Я всё так же люблю этих тёплых, хлопковых тряпичных девочек и мальчиков, кошечек и зайчат. Люблю, что их можно обнять, с ними можно спать, их можно переодеть и завязать весёлые бантики. Просто сейчас мне интересно освоить другие техники изготовления кукол.
Хорошо, что был небольшой толчок (пинок, если хотите), благодаря которому я с огромным удовольствием сшила двух кофейных кошечек.





 Приобрести их можно здесь: Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...