пятница, 4 ноября 2016 г.

Джейн. Репродукция кукол Izannah Walker. 18 дюймов

Джейн - особенная кукла. Таких у меня ещё не было и, возможно, больше не будет. Совершенно случайно её лицо получилось с неожиданным эффектом - словно краска на кукле облезла и её сверху покрасили. Я решила не переделывать куклу, а оставить как есть.
Голова Джейн сформирована в форме "Шерил" (форма названа так по имени первой куклы которую я в ней сделала).
Лицо и волосы расписаны масляными красками.
Платье я сшила из антикварной французской фланели. Складочки на юбке сделаны и пришиты к верхней части  вручную по технологии 18-19 веков. На ножках одеты чулки и красные кожаные ботинки, в качестве завязок использованы шелковые ленты.
На шее у Джейн красные бусы, которые я сделала из винтажных бабушкиных бус.  Маленький гусенок - любимая игрушка малышки.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...