понедельник, 12 декабря 2016 г.

Участвуем в выставке Искусство куклы VII в Гостином дворе.

Дошит последний чепчик, а это значит, что все куклы обуты, одеты и готовы отправиться на выставку Искусство куклы VII в Гостином дворе. 
В этом году на моем стенде снова будут репродукции кукол Izannah Walker. Полистав блог, я обнаружила, что буду представлять их на Искусстве куклы в пятый раз. Впервые я их выставила на Искусстве куклы III в 2012 году. Конечно нынешние мои Изанны колоссально отличаются от тех, первых.  Я начинала их делать руководствуясь обучающим курсом Dixie Redmond,  потом освоила обучающий курс Paula Walton и теперь мои куклы это совокупность двух курсов плюс мой собственный опыт  и мое представление об этих куклах.  Я никогда не видела оригинальных Изанн и могу ориентироваться только на фотографии в интернете. 
Нынешних моих Изанн я стараюсь сделать максимально приближенным к оригиналам. Их головы можно назвать композитными. Они состоят из двух половинок, которые я формирую из нескольких слоев ткани в гипсовой форме. Тело - хлопковое, набито хлопковой ватой и покрыто хлопковой т.н. "второй кожей", которая скрывает крепление плеч, рук и ног. Лицо и волосы расписаны масляными красками. Стопа кукол может быть с прошитыми пальчиками или в нарисованных сапожках. В этом году я сделала новые  выкройки стопы с пальчиками и сапожки и в ближайшее время буду использовать их. 
Не смотря на то, что куклы этого года сделаны по той же технологии что и куклы прошлого, у них есть некоторые отличия. Во-первых, это новая выкройка стопы. Во-вторых, в этом году своих кукол я набиваю хлопковой ватой, а не древесными опилками как раньше. В-третьих, я перехожу на роспись классическими масляными красками. В-четвертых, в этом году я сделала новую фому с новым лицом и назвала эту форму "Шерил", по имени первой куклы которая из неё вышла.  Так что теперь  у меня есть два варианта лица для Изанн. В-пятых - это кукла - мальчик. Мальчиков, сделанных Изанной, встречается не много,но, все же, они были. В этом году я сделала двух мальчиков и один из них будет на выставке в Гостином дворе. 
Перечитала я то, что написала выше и поняла, что выставка Искусство куклы в Гостином дворе, это итог моей работы за этот год. Если вам интересно посмотреть на всё это "в живую", приходите на выставку. Мой стенд №1. Буду рада общению со всеми кому интересны мои куклы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...