пятница, 27 апреля 2018 г.

Новая кукла в стиле "регенси".

Бывает , что работа над какой-то куклой затягивается. Обычно это случается когда я начинаю делать куклу отличающуюся от других моих кукол. Даже если это не значительное отличие, например, другой стиль или эпоха. И вроде бы работаешь, а результата всё нет и нет и в какой-то момент начинаешь чувствовать время. Оно становится каким-то тягучим, тянущимся. Как в замедленной съёмке.  Так произошло и в этот раз.
Сначала я решила сделать некий эксперемент, сделать куклу в стиле кукол Izannah Walker, не реплику, а именно в стиле.  Чтобы это было быстрее по времени исполнения, простоте и ниже по стоимости. Решила я заменить ткань на папье-маше. Некоторые мастера практикуют такой вариант, думаю, попробую и я. В процессе работы я поняла, что рука моя не поднимается делать Изанну таким образом. Ну не чувстую я её, не то. Поэтому "родилась" совсем другая кукла. Из другой эпохи, чуть более ранней чем куклы Izannah.
Голова куклы сформирована в гипсовой форме из массы папье-маше и обтянута трикотажем. Тело сшито из хлопка, одето в т.н. "вторую кожу", которая скрывает крепления плеч, рук и ног. Конечно же работа над Изаннами оставила свой отпечаток и тело , включая руки, сшито по тому же принципу.  Роспись лица, волос и сапог - масляные краски.
В руках у девушки сумочка, связаная мною (сколько же я провела часов в Pinterest, перебирая фотографии сумочек того периода )) ), плечи прикрывает антикварный шарф.
Наверно, если бы не было Пинтерест, я потратила бы ещё больше времени на поиски моделей платья той эпохи, но есть такой замечательный ресурс и посидев в нём ещё пару дней, нашла подходящую выкройку 1828 года. особенно меня заинтересовала отделка низа платья. Надеюсь это должно было выглядеть именно так.
А теперь фото новой девушки:






















Сорочка и панталоны сшиты из старинной женской майки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...