понедельник, 19 июня 2017 г.

Виктория. Новая репродукция кукол Izannah Walker.

Возможно немного запоздалый пост, но все же, хочу рассказать об этой кукле.  В этом году исполняется 200 лет со дня рождения Izannah Walker (кукол, названных её именем, я делаю вот уже несколько лет). К этой дате я решила приурочить и создание новой пресс- формы для головы куклы. В эту пресс -форму я вложила все свои знания полученные от обучающих курсов Dixie Redmond и Paula Walton, а так же весь свой опыт накопленный за последние несколько лет. Кроме этого, мне посчастливилось купить у мастера из Австралии Lunda Hampton слепок с одной из оригинальных кукол Izannah и благодаря этому я получила возможность увидеть реальный размер и форму настоящей "Изанны " . В общем, вооружившись всем этим, в начале марта пресс форма была готова, а в апреле родилась новая кукла, которую я назвала Виктория.
Размер Виктории 18 1/2 дюйма (48 см). Тело куклы набито хлопковой ватой, голова расписана масляными красками.
Думаю, фотографии расскажут о Виктории больше.
ПРОДАНА.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...